?

Log in

No account? Create an account

Академическая издательская группа NotaBene

Академическая издательская группа NotaBene

Previous Entry Share Next Entry
Информационно-аналитическое сопровождение избирательных кампаний: российский и зарубежный опыт
notabene_group
Невская Т.А. - Информационно-аналитическое сопровождение избирательных кампаний: российский и зарубежный опыт
Опубликовано в журнале "Социодинамика", № 10, 2019
В рамках представленного исследования сопоставляется российский и зарубежный опыт информационно-аналитического сопровождения избирательных кампаний. Методология работы базируется на комбинации дескриптивного и сравнительного анализа. В качестве ключевой специфической черты информационно-аналитического сопровождения избирательных кампаний в России выделено отсутствие акцента на решение коммуникационных (тактических) задач. В отличие от зарубежных коллег, российские специалисты вынуждены уделять много внимания формированию ключевой идеи кампании (месседжа) и образа кандидата в выборные органы. Им также приходится чаще исследовать настроения общей массы избирателей. В их распоряжении находятся заметно менее богатые базы данных, что предполагает необходимость проведения дополнительных социологических исследований. Российская специфика обусловлена наличием принципиальных отличий в моделях функционирования политических институтов, состоянии партийного ландшафта, уровне развития и ресурсной обеспеченности исследовательских компаний на уровне регионов. Существенное значение имеют и традиционно закрепленные представления о статусе, роли и месте кандидата в организации избирательной кампании.

Читать полный текст статьи: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=30809