Академическая издательская группа NotaBene

Академическая издательская группа NotaBene

Previous Entry Share Next Entry
Пространственно-временные аспекты развития игровых вселенных на примере РПГ проекта "Готика"
notabene_group
Паулюс П.Й., Овчинников В.М. - Пространственно-временные аспекты развития игровых вселенных на примере РПГ проекта "Готика"
Опубликовано в журнале "Культура и искусство", № 6, 2018
Объектом исследования выступает феномен вторичной реальности, авторами анализируются теоретические и практические аспекты восприятия природы вторичной реальности. Эти аспекты трактуются авторами как фактор видоизменения массового сознания, основанный на инструментализации предыдущего опыта, что связано с активным использованием в современной массовой культуре ряда базовых мифологем. Воплощением применения мифологем является феномен скандинавского мифа.
Предметом исследования является рассмотрение мифологем и разнообразных архетипических конструкций представленных в игровой вселенной "Готика", трактуемой авторами в качестве своеобразного маркера развития соответствующей индустрии Автор в своем исследовании основывался на использовании хронологического и семиотического методов, а также метода историзма Новизна исследования заключается в рассмотрении игровых вселенных (на примере одной из них)в качестве механизма трансформации массового сознания в условиях развития современной массовой культуры
Компьютерная индустрия на протяжении нескольких десятилетий активно использовала феномен скандинавского мифа, базирующегося на провинциальности с ощутимой фаталистической тенденцией, что стало одним из факторов популяризации в современном мультикультурном мировом сообществе нордического архетипа со всеми присущими ему атрибутами, связанными как с сознательной, так и с бессознательной эксплуатацией этого видоизмененного образа.

Читать полный текст статьи: http://nbpublish.com/library_read_article.php?id=26597

?

Log in

No account? Create an account